ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Создать регулярно работающую модель для привлечения новых клиентов.
РЕШЕНИЕ:
Создан сайт, включающий в себя 7 посадочных страниц под разные группы запросов.
Настроена контекстная реклама.
Выполнена поисковая оптимизация всех страниц.
После успешного теста в Ростове-на-Дону, все инструменты масштабированы на республику Крым.
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Сеть страниц на Tilda.
- Яндекс.Директ, Google Ads.
- Quiz.
- Поисковая оптимизация.
- Ведение рекламных кампаний.
РЕЗУЛЬТАТ:
Стабильный поток заявок на протяжении более двух лет.

Начало было не особо радужным — потребовалось 3-4 недели, чтобы из всех «сцепок» группа запросов–посадочная страница определить те, которые могут стабильно давать поток заявок по цене, устраивающей компанию.
После успешного теста продолжается ведение и развитие проекта, модель перенесена на другой регион.