Кейсы — Кирилл Волошин

Арахисовая паста «TOBEWELL»

ПОСМОТРЕТЬ САЙТ


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Сделать сайт для привлечения оптовых и розничных клиентов. Создать поток органического трафика.

РЕШЕНИЕ:
Сформирована смыслов в первую очередь для оптовых клиентов. Создан сайт, выполнен блок SEO-работ.
Выбраны рекомендуемые группы информационных запросов, с участием клиента созданы страницы статей.

ИНСТРУМЕНТЫ:
  • Смысловая упаковка компании.
  • Многостраничный сайт: опт, розница, информационные страницы, блог.
  • Поисковая оптимизация сайта.

РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличение органического трафика в 19 раз за 6 месяцев после запуска новой версии сайта.


В первую очередь сайт делался для оптовых клиентов. Было важно «раскрыть» для посетителей 2 ключевые группы смыслов:
1. Классный продукт, интересный для конечных потребителей.
2. Товар выгоден для бизнеса (оптового клиента).
Для этого были сформированы предложения (call-to-action) и контентные блоки.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ