ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Сделать сайт для привлечения оптовых и розничных клиентов. Создать поток органического трафика.
РЕШЕНИЕ:
Сформирована смыслов в первую очередь для оптовых клиентов. Создан сайт, выполнен блок SEO-работ.
Выбраны рекомендуемые группы информационных запросов, с участием клиента созданы страницы статей.
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Смысловая упаковка компании.
- Многостраничный сайт: опт, розница, информационные страницы, блог.
- Поисковая оптимизация сайта.
РЕЗУЛЬТАТ:
Увеличение органического трафика в 19 раз за 6 месяцев после запуска новой версии сайта.

В первую очередь сайт делался для оптовых клиентов. Было важно «раскрыть» для посетителей 2 ключевые группы смыслов:
1. Классный продукт, интересный для конечных потребителей.
2. Товар выгоден для бизнеса (оптового клиента).
Для этого были сформированы предложения (call-to-action) и контентные блоки.