Кейсы — Кирилл Волошин

Мастер-класс Антона Привольнова

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Сделать «под ключ» рекламную кампанию для бесплатного вебинара.

РЕШЕНИЕ:
Создана страница для регистрации на вебинар. Сформирована и реализована модель набора регистраций на мастер-класс. Проведено AB-тестирование разных версий сайта.

ИНСТРУМЕНТЫ:
  • Страница мастер-класса с регистрацией.
  • Страница «Спасибо» с механикой рекомендаций в соц. сетях.
  • Таргетированная реклама в VK, MyTarget.
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Вебинарная комната.
  • SMS и e-mail рассылки.

РЕЗУЛЬТАТ:
Получено >500 регистраций на вебинар и ~140 человек онлайн.


Вся подготовка рекламной кампаний от момента идеи о проведении мастер-класса до самого эфира заняла около трех недель.

При поставленной цели в 100 регистраций получилось сделать более 500 при небольшом увеличении стартового бюджета.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ