Сделать «под ключ» рекламную кампанию для бесплатного вебинара.
РЕШЕНИЕ:
Создана страница для регистрации на вебинар. Сформирована и реализована модель набора регистраций на мастер-класс. Проведено AB-тестирование разных версий сайта.
ИНСТРУМЕНТЫ:
- Страница мастер-класса с регистрацией.
- Страница «Спасибо» с механикой рекомендаций в соц. сетях.
- Таргетированная реклама в VK, MyTarget.
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Вебинарная комната.
- SMS и e-mail рассылки.
РЕЗУЛЬТАТ:
Получено >500 регистраций на вебинар и ~140 человек онлайн.
Вся подготовка рекламной кампаний от момента идеи о проведении мастер-класса до самого эфира заняла около трех недель.
При поставленной цели в 100 регистраций получилось сделать более 500 при небольшом увеличении стартового бюджета.