ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Сделать «под ключ» рекламную кампанию для бесплатного вебинара.
РЕШЕНИЕ: Создана страница для регистрации на вебинар. Сформирована и реализована модель набора регистраций на мастер-класс. Проведено AB-тестирование разных версий сайта.
ИНСТРУМЕНТЫ:
Страница мастер-класса с регистрацией.
Страница «Спасибо» с механикой рекомендаций в соц. сетях.
Таргетированная реклама в VK, MyTarget.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Вебинарная комната.
SMS и e-mail рассылки.
РЕЗУЛЬТАТ: Получено >500 регистраций на вебинар и ~140 человек онлайн.
Вся подготовка рекламной кампаний от момента идеи о проведении мастер-класса до самого эфира заняла около трех недель.
При поставленной цели в 100 регистраций получилось сделать более 500 при небольшом увеличении стартового бюджета.